26.11.21 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬЕНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»
С целью сохранения традиций русской культуры, воспитания у обучающихся уважения к традициям русского народа, его истории, быту, материальной и духовной культуре и бережного отношения к природе родного края Центр творчества представляет познавательный видеосюжет.
26.11.21 г.
16.11.2021 г.
В МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка" прошло дистанционное познавательно-развлекательное мероприятие "Золотая осень" в онлайн формате.
Онлайн видео в дистанционном режиме. Осенние загадки "Собираем урожай"
09.11.2021 г.
24.10.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка"
22.10.2021 г.
МОУ ДОД
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕНИНСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»
15.10.2021 г.
11.10.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка"
Также хотелось бы отметить, что мы ведем активную деятельность во время каникул, и не только, в социальных сетях. На постоянной основе предлагаем проходить различные интерактивные игры, познакомиться с мастер-классами, авторскими познавательными мультфильмами и видеороликами различной направленности. Предлагаем вам ознакомиться:
08.10.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка"
Информационный детокс
04.10.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка"
Безопасность дорожного движения
09.06.21 г.
02.06.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка"
Отчетные концерты
Подведение итогов городского фестиваля "Музыка детства"
20.05.2021 г.
МОУ ДОД "Дом детского творчества Ленинского района г. Донецка"
Викторина, посвященная Всемирному дню защиты окружающей среды
«Забавная экология»
Разработала:
методист МОУ ДОД «Дом детского творчества Ленинского района города Донецка»
Блашникова Е. В.
Викторина здесь: https://learningapps.org/display?v=p7zwj5f2t21
28.04.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
Друзья, поздравляем работников всех сфер и отраслей! Сегодня, 28 апреля - Всемирный День охраны труда! Берегите себя и своих коллег, соблюдайте правила охраны труда на рабочем месте! Предлагаем вашему вниманию видеоролик-зарисовку на тему
"Один день из жизни инспектора по охране труда".
16.04.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
Творческой командой обучающихся ТО "ЭТЮД" (руководитель Шапкина О.А.) совместно с педагогами Центра творчества был подготовлен видеофлешмоб в любимом месте города Донецка
02.04.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
квест "Первоапрельский переполох"
26.03.2021 г.
МОУ ДОД "Дом детского творчества Ленинского района г. Донецка"
Развлекательное мероприятие «По дорогам сказок»
25.03.2021 г
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
Конкурс социальных видеороликов "Мы за жизнь"
17.03.2021 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
Поздравляем ребят из ученического самоуправления творческого объединения "ЭТЮД" с победой!
МОУ ДОД "Дом детского творчества Ленинского района г. Донецка" 02.02.2021 г.
Игровая программа "Зоологические забеги"
С игровой программой можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/club193236647?z=photo-193236647_458239386%2Fwall-193236647_813
МОУ ДОД "Дом детского творчества Ленинского района г. Донецка"
День Святого Николая
18.12.2020 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
14.12.2020 г.
в период проведения природоохранной акции "ЭКОёлочка - 2020" в вайбер сообществе и на блоге учреждения запустил викторину, посвященную защите хвойных деревьев. https://moudodlencdut.blogspot.ru 11.12.2020 г.
Дом детского творчества Ленинского района
https://vk.com/club193236647?w=wall-193236647_621 презентация «Здоровый образ жизни»
презентация «День прав человека»
презентация «День Георгиевской ленты» 27.11.2020 г.
Дом детского творчества Ленинского района
пригашает на мероприятие, посвященное Дню Матери
https://vk.com/club199243549?w=wall-199243549_112
23.11.2020 г.
Администрация МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г.Донецка" сообщет о подведении итогов челленджа #ЭтоЛучшеЧемСигарета. Организаторы акции не могут не отметить то, что челлендж вышел на районный уровень. В нем участвовали образовательные учреждения Ленинского района: МОУ "Гуманитарная гимназия №33 г. Донецка", МОУ "Школа №39 г. Донецка", МОУ "Оленовская школа №2 Волновахского района", МОУ "Андреевский УВК Волновахского района"
В челлендже активно поучаствовали педагоги: педагог дополнительного образования кружка "Спортивная акробатика" Марченко Л.В.(ЦДЮТ), методист (ЦДЮТ ) Антипова А.Ю., учитель физической культуры школы МОУ "Школа №39 г. Донецка" Паламарчук А.Р.
В голосовании на базе сообщества Viber приняли участие более 750 чел. На блоге ЦДЮТ размещена информация об итогах https://moudodlencdut.blogspot.com/
12.11.2020 г.
Педагогический коллектив Центра детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка принял активное участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Творческий учитель" на лучшую публикацию дистанционных и онлайн-уроков и опубликовали свои разработки в электронном журнале "Современный урок". В конкурсе приняли участие следующие педагоги: Грифель Е.С., Родина Л.М., Квасница Л.М., Савельева Н.Г., Костюк А.Г., Ермакова М.И., Пржегорлинская Т.В., Зубкова А.С. 7 педагогов получили дипломы участников, 3 педагога получили диплом автора, несколько педагогов еще ожидают свои дипломы от организаторов.
09.11.2020 г.
МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества
Ленинского района г. Донецка"
на своем блоге, а так же в социальной сети
Instagram, Viber приглашает принять участие в челлендже
04.11.2020 г.
МОУ ДОД "ДДТ Ленинского района г. Донецка"
День народного единства
30.10.2020 г.
МОУ ДОД "ЦДЮТ Ленинского района г. Донецка"
Итоги онлайн выставки-конкурса "Держите животики, на связи смешные хвостики"
28.10.2020 г. 23.10.2020 г. Дом детского творчества Ленинского района
мастер-класс по изготовлению флажка из бумаги в цветах флага ДНР
Центр детского творчества Ленинского района
Предлагаем вашему вниманию познавательные головоломки.
16.10.2020 г.
Центр детского творчества Ленинского района приглашает принять участие в интернет-викторине по здоровому питанию
12.10.2020 г.
Центр детского и юношеского творчества приглашает всех желающих к себе на страничку в Instagram - @lencdut
На нашей страничке представлена жизнь творческих коллективов, объявления, конкурсы, викторины, фотоотчеты, флешмобы и многое другое.
Присоединяйтесь к нашей социальной сети, ставьте лайки.
Проводи свой досуг активно и творчески вместе с нами!
Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г. Донецка ведет многолетнюю творческую работу с детьми разноговозраста и принимает активное участие в районных, городских и Республиканских меропритиях. Здесь можно выбрать направление дополнительного образования на любой вкус: это и социально-педагогическая и художественно-эстетическая, а также физкультурно-спортивная направленность.
В2019
– 2020 учебном годув Центре работало 11творческих коллективов, которые добились
больших успехов. Коллективы участвовали в районных, а также городских массовых
мероприятиях, таких как День Ленинского района, День Святого Николая для детей
льготных категорий, Крещение Господне для жителей Ленинского района, Открытие
районной елки, праздник – концерт, посвященый Дню защитника Отечества –городское
мероприятие на базе ДС «Шахтер».
Большие достижения у творческих коллективов декоративно-прикладного искусства в различных
направлениях, тематиках и техниках.Народная
студия декоративно-прикладного творчества «Калейдоскоп», руководитель Фролова
Т.О.:
· Республиканский конкурс-выставка «Тайны
народных ремесел» - I,
II
и III
места.
· Республиканская выставка-конкурс юных умельцев
«Природа и творчество» - III
место.
· Республиканский детский творческий
конкурс «Золотая пчелка – 2019.
«Студия
дизайна», руководитель Пржегорлинская Т.В.:
· Республиканский смотр творческих работ
«Рождественкий вертеп – ГРАН-ПРИ.
· Республиканский конкурс «ЭКОелочка –
2019» - Iместо.
· Республиканский творческий конкурс
«Пасхальное волшебство своими руками - Iместо
Также
свои достижения показали творческие коллективы по вокалу, хореографии и раннему
развитию детей:
ü Республиканская заочная
биологическаявикторина «БИО-ЗОО-ЭКО - 2019», кружок «Мир природы» -II место, руководитель Родина Л.М.
ü Республиканский
конкурс исполнителей современного танца «Свой стиль», Народный художественный
ансамбль современного танца «АНТРЭ» - II и III
места, руководители Остафейчук О.В.,
Савельева Н.Г.
ü Четвертый
городской открытый конкурс молодых талантов «Горячее сердце», Народный
художественный ансамбль современного танца «АНТРЭ» - II и IIIместа, руководители Остафейчук О.В., Савельева Н.Г.
ü Вокальный
открытый конкурс «Magicwinterstar»,
ООО «Шире круг», Народная художественная студия «Ультразвук» - I, II и III места,руководитель Легкая С.М.
ü Чемпионат
ДНР по спортивной акробатике, кружок
«Спортивная акробатика» - Токарев Юрий получил звание КМС, руководитель Марченко Л.В.
ü Городскойэтап
конкурса по вокалу «Новая звезда», Народная художественная студия «Ультразвук»
- I,
II
и III
места, руководитель Лёгкая С.М.
ü Районный
смотр методразработок спортивно-патриотических работ – Марченко Л.В. – IIместо.
Умение и навыки педагогов, талант и усердие
ребят, обучающихся в Центре творчества, их количество побед и достижений
говорят о том, что дополнительное образование просто необходимо, а активная
занятость и творческая самореализация детей – это важное условие для
формирования воспитанного, образованного и жизнеутверждающего подрастающего
поколения Донецкой Народной Республики.
8
сентября 2018 года в МОУ ДОД
«Центр детского и юношеского
творчества Ленинского района города
Донецка» (по адресу г.Донецк. ул. Полководческая д.6) для обучающихся, их
родителей, а также жителей и гостей
Ленинского района состоялась праздничная концертная программа «Родному
Донбассу посвящается», посвященная 75-й годовщине освобождения Донбасса от немецко-фашистких
захватчиков. Целью данной концертной программы было воспитание
уважительного отношения к защитникам Отечества, к памяти
павших в сражениях, уважения к историческому прошлому своего
народа, любви к Родине.
На этом праздничном и
одновременно трогательном и волнительном мероприятии прозвучали песни военных
лет, такие как: «Журавли», «О той весне», «Прадедушка», «Обелиск» в исполнении
солистов и вокальных ансамблей народной вокальной студии «Ультра-Звук».
Бурными аплодисментами гости
встречали танцевальные номера ансамбля современной хореографии «Антрэ»:
«Катюша», «Солнечный круг», «Детство» и другие. Яркое впечатление оставило
выступление обучающихся кружка «Спортивная акробатика». Дети исполняли сложные акробатические
композиции.
Праздничное мероприятие,
посвященное 75-летию со Дня Освобождения Донбасса прошло ярко, эмоционально не
оставив всех присутствующих
равнодушными, напомнив историю далеких незабываемых дней героического Донбасса.
В мероприятии приняли участие
более 100 обучающихся творческих коллективов Центра детского и юношеского
творчества, а так же около 100
приглашенных родителей, гостей и жителей Ленинского района г.Донецка.
Дополнительное образование детей (ДОД) является обязательной составной частью общего. Его особенность состоит в том, что обучение происходит в соответствии с интересами, наклонностями и личными целями каждого школьника.
ОтветитьУдалитьИстория появления ДОД В России система ДОД формировалась в течение долгих лет на основе элементов внешкольного обучения. Еще в девятнадцатом веке для детей создавались всевозможные кружки, секции, клубы, мастерские, летние оздоровительные учреждения. Подобные заведения существуют и по сей день, однако их функции и особенности организации неоднократно пересматривались. Сегодня внешкольное обучение (в различных своих формах) и дополнительное образование детей - понятия разные, хотя и соприкасающиеся. В начале двадцатого века выдающийся педагог Станислав Теофилович Шацкий основал на базе детского приюта культурно-просветительное общество для детей из малоимущих семей, сирот и беспризорников. Главной идеей этого общества, носившего название «Сетлемент», было удовлетворение культурных потребностей и развитие творческих способностей детей, которые не могут позволить себе такую недосягаемую роскошь, как специальное обучение. Деятельность С. Т. Шацкого носила не только культурно-просветительный, но и общий воспитательный характер. Сироты и дети из неблагополучных семей подвергались достаточно сильному пагубному влиянию криминогенной среды. Детский алкоголизм, воровство, проституция - это далеко не все проблемы, которые стали менее глобальными благодаря обществу «Сетлемент» и другим подобным учреждениям. Именно тогда и наметились перспективы развития дополнительного образования детей. Стало ясно, что во внешкольном обучении и воспитании нуждаются не только отпрыски из обеспеченных семей, которых родители готовят к безоблачному будущему, но и те ребята, которых судьба одарила менее щедро. Более того, вторые испытывают потребность в нем гораздо больше, ведь к их воспитанию нужен особый подход. Особенно мощный и сильный толчок в своем непрерывном развитии дополнительное образование детей получило после революции. Стирание граней между бедными и богатыми сословиями привело к равноправию, благодаря чему каждый школьник мог получить то обучение, которое считал для себя нужным, полезным и интересным. Поскольку подготовка высококвалифицированных кадров была одной из главных общественных задач, система обучения (в том числе и внешкольного) стала стремительно развиваться. Цели ДОД, его основные функции Цели дополнительного образования детей вне зависимости от формы их достижения состоят в том, чтобы вырастить каждого школьника полноценной, всесторонне развитой, профессионально и творчески реализованной личностью. Обучение в рамках ДОД не является принудительным, и это, пожалуй, одно из самых значимых его достоинств.
Основные задачи:
ОтветитьУдалить* Формирование и дальнейшее развитие различных творческих способностей детей
*Воспитание высоких моральных качеств - патриотизма, духовных ценностей, любви к труду, уважения к старшим.
*Привитие культуры общения, выработка коммуникативных качеств - вежливости, уважения к собеседнику, умения поддержать разговор и принимать критику, прислушиваться к замечаниям.
*Профессиональное ориентирование детей с перспективой дальнейшего развития приобретенных качеств.
*Удовлетворение коммуникативных и культурных потребностей школьников. Ограждение детей от пагубного и агрессивного влияния социума. Физическое развитие.
Из целей и задач дополнительного образования детей проистекают его основные направления, одинаково важные для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации. В современной педагогике их шесть:
ОтветитьУдалить1.Социально-педагогическое. Включает в себя волонтерство, работу с одаренными детьми, а также уход за людьми, имеющими особые нужды.
2. Художественное. Предусматривает активное развитие творческих задатков - склонности к изобразительному искусству, писательству и т. д.
3.Техническое. Готовит детей к овладению профессиями, связанными с технической деятельностью.
4. Туристско-краеведческое. Создано для тех, кто испытывают тягу к путешествиям и изучению родного края.
5. Естественно-научное. В основе лежит изучение естественных наук - химии, биологии и т. п. Физкультурно-спортивное. Ориентировано на развитие физических качеств - силы, ловкости, выносливости, гибкости, что благотворно сказывается на их здоровье
6.Физкультурно-спортивное. Ориентировано на развитие физических качеств - силы, ловкости, выносливости, гибкости, что благотворно сказывается на их здоровье.
Каждое из направлений в полной мере реализует цели, задачи и основные функции дополнительного образования детей. Проводится ДОД на факультативах, во всевозможных творческих кружках, спортивных секциях, танцевальных студиях, детских лагерях (пришкольных и выездных) и т. д.
Источник: https://edunews.ru/additional-education/dopolnitelnoe-obrazovanie-detej.html
© edunews.ru
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИз целей и задач дополнительного образования детей проистекают его основные направления, одинаково важные для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации. В современной педагогике их шесть:
ОтветитьУдалить1.Социально-педагогическое. Включает в себя волонтерство, работу с одаренными детьми, а также уход за людьми, имеющими особые нужды.
2. Художественное. Предусматривает активное развитие творческих задатков - склонности к изобразительному искусству, писательству и т. д.
3.Техническое. Готовит детей к овладению профессиями, связанными с технической деятельностью.
4. Туристско-краеведческое. Создано для тех, кто испытывают тягу к путешествиям и изучению родного края.
5. Естественно-научное. В основе лежит изучение естественных наук - химии, биологии и т. п. Физкультурно-спортивное. Ориентировано на развитие физических качеств - силы, ловкости, выносливости, гибкости, что благотворно сказывается на их здоровье
6.Физкультурно-спортивное. Ориентировано на развитие физических качеств - силы, ловкости, выносливости, гибкости, что благотворно сказывается на их здоровье.
Каждое из направлений в полной мере реализует цели, задачи и основные функции дополнительного образования детей. Проводится ДОД на факультативах, во всевозможных творческих кружках, спортивных секциях, танцевальных студиях, детских лагерях (пришкольных и выездных) и т. д.
Источник: https://edunews.ru/additional-education/dopolnitelnoe-obrazovanie-detej.html
© edunews.ru
Дополнительное образование детей (ДОД) является обязательной составной частью общего. Его особенность состоит в том, что обучение происходит в соответствии с интересами, наклонностями и личными целями каждого школьника.
ОтветитьУдалитьИстория появления ДОД В России система ДОД формировалась в течение долгих лет на основе элементов внешкольного обучения. Еще в девятнадцатом веке для детей создавались всевозможные кружки, секции, клубы, мастерские, летние оздоровительные учреждения. Подобные заведения существуют и по сей день, однако их функции и особенности организации неоднократно пересматривались. Сегодня внешкольное обучение (в различных своих формах) и дополнительное образование детей - понятия разные, хотя и соприкасающиеся. В начале двадцатого века выдающийся педагог Станислав Теофилович Шацкий основал на базе детского приюта культурно-просветительное общество для детей из малоимущих семей, сирот и беспризорников. Главной идеей этого общества, носившего название «Сетлемент», было удовлетворение культурных потребностей и развитие творческих способностей детей, которые не могут позволить себе такую недосягаемую роскошь, как специальное обучение. Деятельность С. Т. Шацкого носила не только культурно-просветительный, но и общий воспитательный характер. Сироты и дети из неблагополучных семей подвергались достаточно сильному пагубному влиянию криминогенной среды. Детский алкоголизм, воровство, проституция - это далеко не все проблемы, которые стали менее глобальными благодаря обществу «Сетлемент» и другим подобным учреждениям. Именно тогда и наметились перспективы развития дополнительного образования детей. Стало ясно, что во внешкольном обучении и воспитании нуждаются не только отпрыски из обеспеченных семей, которых родители готовят к безоблачному будущему, но и те ребята, которых судьба одарила менее щедро. Более того, вторые испытывают потребность в нем гораздо больше, ведь к их воспитанию нужен особый подход. Особенно мощный и сильный толчок в своем непрерывном развитии дополнительное образование детей получило после революции. Стирание граней между бедными и богатыми сословиями привело к равноправию, благодаря чему каждый школьник мог получить то обучение, которое считал для себя нужным, полезным и интересным. Поскольку подготовка высококвалифицированных кадров была одной из главных общественных задач, система обучения (в том числе и внешкольного) стала стремительно развиваться. Цели ДОД, его основные функции Цели дополнительного образования детей вне зависимости от формы их достижения состоят в том, чтобы вырастить каждого школьника полноценной, всесторонне развитой, профессионально и творчески реализованной личностью. Обучение в рамках ДОД не является принудительным, и это, пожалуй, одно из самых значимых его достоинств.
Библиографическое описание: Смирнова А. Ю. Подлинный и мнимый патриотизм // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 419-422. — URL https://moluch.ru/archive/183/47148/ (дата обращения: 04.06.2019).
ОтветитьУдалитьПожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Смирнова А. Ю. Подлинный и мнимый патриотизм // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 419-422. — URL https://moluch.ru/archive/183/47148/ (дата обращения: 04.06.2019).